Главная » Статьи » Game Maker |
В разделе материалов: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В ходе разработки моего проекта, я остановился на реализации эффектов. Знаю, что существует весьма хорошая система частиц, в которой можно создавать практически любые эффекты. Но создание этой системы занимает немалое время в плане написания кода, поэтому я решил, так сказать, заменить/упростить эту систему на более удобную. |
Сегодня я Вам расскажу о том, как реализовать ходьбу по неровной поверхности в плаформере. |
С чего начинается игра? С меню! Как создать меню? Читаем! |
«Инвентарь» Сколько раз вы воспламенялись идеей создать шедевр в стиле fallout или какой-нибудь другой навороченной РПГ и останавливали себя по причине недостаточной квалификации? Как правило, эта «недостаточность» выражалась в неспособности прописать код инвентаря. Сами понимаете, этот элемент является неотъемлемой частью любой хорошей ролевой игры и ,уж тем более, квеста. Именно поэтому темой моего первого урока будет «Инвентарь». |
Создание жизней вашему герою и другим монстрам (начинающим). Очень малоемкий скрипт. |
Создание задания, продуманная система для RPG игры |
Создание квеста журнального вида ведётся несколькими обектами и одним шрифтом. |
Если кому интересно для платформера двойной прыжок. |
Очень маленький, в котором рассказывается как создать курсор |
Очень маленький, но не столь маловажный урок по созданию хотьбы и тд |
1-10 11-16